ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Гарантии подлежат изделия, на дефекты в которых возникли по вине
завода-производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и
составляет 30 дней.
ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
В случае обнаружения неисправности в товаре в течении 10 дней с момента
продажи покупатель вправе обменять его на товар той же марки и модели
надлежащего качества либо на возврат денежных средств за вычетом суммы
доставки (в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»).
Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).