Возврат и обмен товара
Основные положения процедуры обмена или возврата товара ненадлежащего качества
Если покупатель, сделавший заказ в интернет-магазине «MiOnline.Uz», обнаружил внешние дефекты, программные сбои или иные факторы, которые не позволяют использовать товар по прямому назначению, являющиеся результатом заводского брака или нарушения условий доставки, он может осуществить процедуру обмена или возврата товара следующим способом.
- Уведомить представителя интернет-магазина «MiOnline.Uz» о том, что товар ненадлежащего качества, следует не позднее, чем в течение 10 дней от даты покупки, обозначенной в документации на товар.
- Покупатель может потребовать от магазина при условии приобретения товара ненадлежащего качества:
- возврат денежных средств;
- обмен товара на аналогичное изделие, но того же производителя и той же модели.
Обмен товара или возврат денежных средств выполняется исключительно после подтверждения ненадлежащего качества представителем сервисного центра. Если речь идет о внешних дефектах, то об их наличии следует заявить представителю курьерской службы и потребовать составить соответствующий акт, подтверждающий наличие дефектов на момент получения заказа.
Расходы на пересылку товара, вне зависимости от того, идет речь о возврате или обмене, оплачиваются покупателем.
Данная информация предоставлена в соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей». Любые спорные моменты, касающиеся обмена или возврата товара ненадлежащего качества, должны решаться на основании статей и пунктов Закона «О защите прав потребителей».